Довольно часто возникает ситуация, когда пользователь оценив условия своего тарифа решает произвести смену тарифного плана. Чаще причина кроется в том, что подключив первоначально один из тарифов клиент не до конца разобрался с его особенностями, новый же кажется ему более привлекательным и выгодным. Тогда возникает естественный вопрос: «А как поменять тариф Ростелеком?».

Как поменять тариф Ростелеком?

Первый шаг для этого – узнать точное название тарифного плана, которым вы пользуетесь на данный момент. Мы уже подробно останавливались на том, как узнать свой тариф Ростелеком, инструкция изложена довольно подробно. Далее необходимо определиться с подходящим тарифом, и сделать это нужно будет самостоятельно, исходя из ваших потребностей.

Как можно сменить тариф Ростелеком на телефоне?

Вариантов несколько, и каждый из них мы сейчас рассмотрим.

  1. При помощи голосового сервиса абонента. Для этого нужно всего лишь набрать короткий номер

    630

    и прослушать информацию о действующих номерах тарифных планов. Вам будет предложено выбрать вариант, на который хотите перейти. Следуйте голосовым указанием по смене тарифного плана. Если операция пройдет успешно, то вы получите СМС-подтверждение.
  2. При помощи SMS, которое необходимо отправить на короткий номер

    220

    , указав цифровой код тарифного плана.Коды самых популярных тарифных планов:

    01 – тариф “Копейка”;
    03 – тариф “Звони домой”;
    07 – тариф “3G+Коннект”;
    08 – тариф “Мой Урал”;
    09 – тариф “Свобода общения 250”;
    11 – тариф “Свобода общения 500”;
    18 – тариф “Общение на равных”.

    Более широкий перечень кодов действующих тарифных планов можно найти на официальном сайте Ростелекома. Кроме того, уточнить интересующее вас название и код можно, позвонив в службу техподдержки.
  3. При помощи звонка на номер 

    8-800-300-18-00

    , после соединения с оператором можно обратиться к нему с просьбой сменить тарифный план. Список дополнительных номеров можно найти в пункте меню техподдержка Ростелеком.
  4. При помощи сервиса “Личный кабинет Ростелеком”. Здесь  вы можете наглядно познакомиться с существующими тарифными планами и оценить преимущество каждого из них.
  5. Воспользовавшись услугами консультанта в одном из центров обслуживания. Подобрать адрес ближайшего офиса можно на соответствующей странице официального сайта. Для того, чтобы вам оказали помощь в смене тарифа, вы обязаны будете предъявить документ, подтверждающий вашу личность.

Как можно сменить тариф интернета Ростелеком?

Произвести смену тарифа домашнего интернета тоже довольно просто. Для этого выбираете один из двух существующих способов:

  1. Поменять тариф интернета самостоятельно при помощи “Личного кабинета”;
  2. Написать заявление с просьбой сменить тариф в любом офисе по обслуживанию клиентов Ростелекома.

Изменение тарифного плана мобильного телефона занимает не более нескольких часов с момента подачи заявки, смену тарифного плана домашнего телефона придется ждать чуть дольше, она произойдет в первый день последующего месяца.

Как изменить тариф при помощи Личного кабинета

Самый популярный и наглядный способ поменять тариф для клиентов Ростелекома – сервис самообслуживания “Личный кабинет”, зарегистрироваться в котором можно на официальном сайте Ростелекома. Доступные видео-инструкции помогут разобраться в управлении сервисом:

Чтобы просмотреть видео необходимо кликнуть на одном из пунктов списка:

Смена тарифного плана Домашнего интернета »

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Смена тарифного плана Мобильной связи »

Смена тарифного плана Домашнего телефона »

Смена тарифного плана Wi-Fi »

В Западном Китае в чай вместо сахара кладут соль.

Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком

Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком

Чтобы всегда быть подключенными к услугам компании Ростелеком, ее клиентам следует регулярно проверять состояние своего баланса. Это позволит своевременно осуществлять платежи за услуги стационарной и мобильной телефонной связи, домашний интернет, пакеты телевизионных каналов. На корпоративном сайте Ростелеком в разделе «Личный кабинет» абоненты могут узнать как об общих настройках аккаунта, так и посмотреть баланс своей учетной записи. Это – самый быстрый и удобный способ получения необходимой информации. Существуют и другие способы проверки счета. Помня о них, всегда можно узнать состояние лицевого счета и, если понадобится, пополнить его.

Как зайти в личный кабинет Ростелеком?

Чтобы проверить свой лицевой счет Ростелеком, абонентам нужно зарегистрироваться на сайте компании. Процедура – простая и понятная даже для неопытного пользователя. При регистрации нужно придумать логин и пароль, с которыми клиент будет переходить к работе со своим личным кабинетом, где можно узнать сальдо средств на:

  • стационарном телефоне;
  • домашнем интернете;
  • мобильном номере оператора Теле-2, который относится к телекоммуникационной группе Ростелекома.

Детализация счета Ростелеком

Компания оказывает широкий спектр провайдерских услуг, которыми ее клиенты легко могут управлять из своего личного кабинета, подключая и отключая их, узнавая остаток и еще много другой важной информации.

До недавнего момента предприятия связи рассылали своим абонентам, имеющим стационарный телефон, бумажные распечатки сальдо и оборотов. Теперь эта информация передается клиентам в цифровом формате. Для ее своевременного получения следует зарегистрироваться на официальном сайте компании, где для каждого абонента открывается его личный кабинет. Такой способ получения сводки о состоянии своего счета – удобен и надежен. Клиенты компании могут перейти к своему личному кабинету в удобное для них время и узнать остаток, не ожидая ответов менеджеров и операторов компании. Теперь через личный кабинет можно совершить платеж, посмотреть, за какие услуги были списаны средства, и настроить получение детализированных квитанций в удобном формате и так часто, как этого желает пользователь системы.

Как узнать баланс на Ростелеком?

На Ростелеком разрешена проверка баланса с сотового телефона, на котором подключена услуга провайдера Теле-2. Для этого абонент должен набрать простую комбинацию символов – *105# и нажать клавишу вызова. Ответ приходит автоматически в течение минуты на мобильный номер абонента. Таким способом можно в любое время проверить остаток на своем лицевом счете. Если по каким-то причинам сотовая связь недоступна, то можно использовать терминалы Сбербанка, введя в нужную графу номер своего мобильного телефона.

Набор номера по мобильному телефону

Получить подробную консультацию о состоянии аккаунта можно в режиме онлайн: в своем личном кабинете или в службе поддержки на сайте, задав вопрос дежурному менеджеру. Проводить регулярный контроль сальдо своего счета рекомендуется каждому клиенту компании. Своевременная проверка гарантирует стабильный домашний интернет, предоставление бесперебойной сотовой и стационарной телефонной связи. Если у клиента компании будут деньги на лицевом счете, то оказание услуг будет осуществляться без ограничений.

Как узнать баланс интернета Ростелеком?

Многие жители российских городов пользуются домашним интернетом. Как правило, каждый месяц они должны совершать оплату за оказываемые услуги подключения к глобальной сети. Для этого требуется узнать баланс интернета в Ростелеком, чтобы внести недостающую сумму, которая пойдет на погашение долга и обеспечение стабильного соединения в следующем месяце.

Оплатить счет можно в произвольном размере, но, если сальдо будет отрицательным, то после зачисления суммы задолженность окажется непогашенной, и подключение не возобновится. Чтобы избежать такой ситуации, следует сначала проверить баланс интернета Ростелеком. Сделать это можно на сайте www.rostelecom.ru в своем личном кабинете, где отображаются подключенная услуга, лицевой счет и его состояние. Для этого следует на своей персональной странице создать индивидуальный список подключенных услуг, которыми уже пользуется абонент. После этого детализированная информация о каждой услуге связи будет доступна пользователю в любое время суток. В личном кабинете после активации подключенных услуг появятся опции:

  • мобильная связь;
  • домашний интернет;
  • спутниковое телевидение;
  • стационарный телефон.

Баланс интернета Ростелеком

Теперь перед тем, как платить, например, за интернет, можно уточнить, какой тариф активирован и узнать сумму к оплате. Для получения исчерпывающих сведений о состоянии каждого лицевого счета следует выбрать подходящую опцию. Информация предоставляется мгновенно. Из всех доступных способов узнать баланс интернета способ, основанный на использовании функционала личного кабинета, – самый удобный.

Как узнать баланс по номеру домашнего телефона Ростелеком?

Если по каким-то причинам невозможно войти в свой личный кабинет, то абонент всегда может узнать баланс Ростелеком, обратившись по телефону горячей линии: 8-800-300-18-00 или 8-800-300-18-02, на котором дежурят операторы компании. С мобильного телефона выполнить звонок в службу поддержки можно, набрав 118-00, 118-02 или 611.

Для получения конфиденциальной информации клиент должен предоставить операторам:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • номер домашнего телефона;
  • кодовое слово, упомянутое в договоре об оказании услуг связи.

Только после этого можно будет получить запрашиваемые сведения о своем аккаунте. Компания всегда строго следит за сохранностью конфиденциальной информации своих клиентов, поэтому по номеру телефона узнать остаток на своем лицевом счете не так-то просто.

Стационарный телефон

В качестве альтернативы рекомендуется использовать терминалы Сбербанка, где после введения номера стационарного телефона сразу же отображается информация об учетной записи. К тому же, отправляя запрос о состоянии своего аккаунта, абоненты могут не только узнать баланс, но и заплатить самостоятельно за домашний телефон по своему лицевому счету.

 Причины возникновения отрицательного баланса

Самая распространенная причина обращения клиентов в Ростелеком – желание узнать баланс, чтобы понять, по каким причинам произошло списание денежных средств с лицевого счета. Возможно, был превышен отпущенный по тарифу лимит предоставления услуг связи, поэтому не хватило внесенных денег. Проверка состояния учетной записи в Ростелеком позволит получить детализированный счет об оказании услуг. Если пользователю не хватает отпущенных ему лимитов, то он может просто поменять тарифный план на новый, который полностью соответствует его текущим потребностям.

Отрицательный баланс Ростелеком

Через службу поддержки

Как проверить свой баланс в Ростелекоме, если отсутствует доступ к сети? В этом случае рекомендуется обратиться в службу техподдержки и позвонить по единому номеру телефона 8-800-100-0-800. Прежде чем делать запрос о состоянии баланса, следует уточнить номер действующего договора с компанией. Только после того, как клиент сообщит оператору эти сведения, а также информацию, подтверждающую его личность, он сможет получить все необходимые данные о состоянии лицевого счета и ответы на любые вопросы, связанные с предоставлением услуг связи.

Как быстро пополнить счет на Ростелекоме?

Если абонент выяснил, что на его балансе недостаточно денежных средств, быстро пополнить баланс своего аккаунта он может при помощи терминалов Сбербанка, воспользовавшись банковской картой или наличными.

Оплатить услуги Ростелекома можно также в любом почтовом отделении, офисе компании или терминале Киви. Оплата поступает на счет абонента мгновенно, а все ограничения на предоставление услуги снимаются.

Ростелеком предоставляет своим абонентам различные способы получения информации о состоянии баланса и его пополнения. Компания всегда заботится о том, чтобы клиенты могли выбирать из большого количества вариантов тот, который им наиболее удобен.